лидочка
смотря что вы имеете ввиду. потому что каждый воспринимает это по-своему. допустим, груша хрустальная. на вид самая обычная, на вкус - для всех по-разному. кто-то скажет "трава", а кто-то будет от нее без ума. это метафора, конечно же. точно так же и вы определитесь, что может привлечь вас. потому что от пресности игры еще и зависят люди, которые будут играть с вами. кто-то пишет захватывающе, а кто-то... вроде хорошо, но и не вдохновляет.
насчет "сплетницы и ее подобии": будут интересные отыгрыши, которые потом смогут повлечь за собой своим сюжетом (ты растишь траву, кто-то "сверху" тебя прессанет, тайская мафия. крутые тачки, девочки - все это исчезает, потому что ты не понравился боссу какой-нибудь мафии или криминалу и все такое подобное) - конечно, это не останется просто так. будут интересные истории - будет огласка, это естественно.
с квестами все проще: есть идея - мы пишем. потому что (сама по себе знаю) в квесты мало кто записывается, мало кто в них играет, предпочитая не вмешиваться. если у вас/нас будет хорошая, достойная идея (может, вы хотите предложить что-то свое), мы публикуем, народ притягивается, играем. но также понимаю, что дело может стоять с квестами лишь из-за задумки, а выкладывать сырые, незаконченные идеи ни я, ни любой другой администратор не будет.